Перевозка спецтехники Абакан
Работаем по: юг Красноярского края, республика Хакасия и Тыва
- Техпомощь на дороге
- Подвоз топлива
- Запуск и отогрев авто
Более 7 эвакуаторов сейчас на находятся на линии
Мы обеспечиваем круглосуточное обслуживание в южных районах Красноярского края, республике Хакасия и Тыве. Кроме того, мы предоставляем техническую помощь на дороге, подвоз топлива, а также услуги по запуску и отогреву автомобилей
Наша компания предлагает быструю и надежную эвакуацию грузовых транспортных средств. У нас всегда на линии более 7 грузовых эвакуаторов, готовых к выезду в любое время суток. Мы обеспечиваем круглосуточное обслуживание в южных районах Красноярского края, республике Хакасия и Тыве. Кроме того, мы предоставляем техническую помощь на дороге, подвоз топлива, а также услуги по запуску и отогреву автомобилей
Мы на связи 24/7
Работаем круглосуточно без выходных и праздничных дней
Профессиональные водители
Наши водители за плечами имеют огромный опыт эвакуации грузовых транспортных средств
Быстрая подача
Сокращаем время доставки груза, максимально оптимизируя маршрут
Быстрая подача
Сокращаем время доставки груза, максимально оптимизируя маршрут
Профессиональные водители
Наши водители за плечами имеют огромный опыт эвакуации грузовых транспортных средств
Быстрая подача
Сокращаем время доставки груза, максимально оптимизируя маршрут
Рассчитать стоимость перевозки
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей
Вопрос 1 из 6
Вид транспортного средства
- Оператор онлайн
работаем круглосуточно и без выходных
Вопрос 2 из 6
Количество заблокированных/отсутствующих колес
- Оператор онлайн
работаем круглосуточно и без выходных
Вопрос 3 из 6
Транспортное средство с грузом ?
- Оператор онлайн
работаем круглосуточно и без выходных
Вопрос 4 из 6
Требуются ли дополнительные услуги?
- Оператор онлайн
работаем круглосуточно и без выходных
Вопрос 5 из 6
Местонахождение и точка доставки
- Оператор онлайн
работаем круглосуточно и без выходных
Вопрос 6 из 6
Когда требуется подача эвакуатора ?
- Оператор онлайн
работаем круглосуточно и без выходных
Смета перевозки готова.
Куда вам ее отправить ?
- Оператор онлайн
работаем круглосуточно и без выходных
минут среднее время подачи эвакуатора
работаем 24 часа в сутки и 365 дней в году
8 лет выручаем Вас в сложных ситуациях на дороге
Трал для перевозки спецтехники аренда
Трал для спецтехники — это, знаете, не просто прицеп, а такой себе гигантский помощник, без которого на серьёзных стройках или в промышленности ну никак не обойтись. Особенно в Абакане, где всё завязано на горах, карьерах и бескрайних стройплощадках. Ну и сельское хозяйство там тоже, как говорится, “в теме”. Без таких машин там вообще никуда — как будто без рук.
Если по-простому, то трал — это низкорамный полуприцеп, который таскает за собой всякие махины вроде экскаваторов, бульдозеров или вообще чего-то невероятно огромного. Представьте себе: до 100 тонн груза! Да хоть буровую установку, хоть дорожный каток — цепляйте, крепите и поехали. Его главная фишка в том, что платформа у него почти лежит на земле. Это снижает центр тяжести, так что даже на разбитых дорогах или в горных серпантинах груз едет ровно, как будто по рельсам катится.
А теперь представьте Абакан с его снегами, грязью и этими “дорогами”, которые больше на направление похожи. Тут тралы вообще выручают на все сто. У них подвеска гидравлическая — это когда машина как будто подстраивается под неровности дороги. А ещё хитрые крепления, которые держат груз так надёжно, что он даже на крутом повороте не шелохнётся. Обычная фура в таких условиях просто сдаётся и плачет где-то на обочине.
Но самое интересное в тралах — это их умение возить нестандартные грузы. Ну вот представьте себе комбайн шириной больше трёх метров. Обычный грузовик тут сразу мимо кассы. А трал? У него платформа расширяется — и всё, проблема решена. В Абакане такие штуки на каждом шагу: то комбайны перевозят, то какие-нибудь гигантские сельхозагрегаты.
Но вот покупать трал — это уже тема для больших компаний. Потому что стоит он как крыло от самолёта. Если вам нужно перевезти технику раз-другой, то аренда — это самый разумный вариант. Скажем, перевезти бульдозер в 20 тонн обойдётся в десятки тысяч рублей. А покупать свой трал? Ну это уже миллионы, тут без вариантов.
Короче говоря, трал — это не просто какой-то там прицеп, а настоящая находка для бизнеса. Особенно в таких местах, как Абакан. Он и надёжен, и универсален, и готов к любым испытаниям. А аренда позволяет сэкономить кучу денег и решить задачи быстро и без заморочек.
Эвакуация спецтехники
Перевозка негабарита
Перевозка спецтехники
Дополнительные услуги и помощь на дороге
Помощь
на дороге
- Пуск двигателя от внешнего источника
- Доставка топлива
- Отогрев двигателя
Вытаскивание
из кювета
- Вытаскивание из кювета и снежных заносов
- Постановка авто на колеса
Ремонтные
работы
- Снятие кардана
- Работа механика, работа на месте ДТП
- Другие работы
Аренда трала для перевозки спецтехники: цена
Арендовать трал для перевозки тяжёлой техники в Абакане — это, знаете, не просто “взял и поехал”. Тут целая куча заморочек, и каждая из них норовит залезть в ваш кошелёк. Давайте разберёмся, из чего складывается этот хитрый ценник.
Первым делом — что вы вообще собрались перевозить? Бульдозер, экскаватор или, может, какой-нибудь гигантский автокран? Вес таких махин может доходить до 50 тонн или даже выше. И тут важно, чтобы трал смог выдержать эту махину, а ещё габариты учесть: длина иногда до 16 метров доходит, а ширина — за 3 метра вылазит. Если груз нестандартный — готовьтесь искать спецплатформу. А это, как вы понимаете, не бесплатно.
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Подача эвакуатора (порожний пробег) | 160 руб/км |
Эвакуация автомобиля общей массой до 8 т. (3-х тонники 5-и тонники на 16-17.5 колесах) | 160 руб/км |
Эвакуация автомобиля общей массой 8-11 т. (Седельные тягачи 4х2. 6х2, 6х4, мега 5-и тонники и японцы на 19.5 колесах) | 200 руб/км |
Эвакуация автомобиля общей массой 11-12 т. (Грузовики грузоподъемностью 7-9т будки 4х2. 6х4 старые самосвалы типа камаз 5511) бортовые автомобили без КМУ. Автобусы типа ПАЗ вектор до 35 посадочных мест | 250 руб/км |
Эвакуация автомобиля общей массой 15-20 т. Самосвалы 6х4 8х4. Автокраны 4х2,6х4,6х6 | 350 руб/км |
Эвакуация автомобиля в сцепке общей массой до 20т. (пустая) автомобили в составе автопоезда | 350 руб/км |
Эвакуация автомобиля в сцепке свыше общей массы 20 т. (груженая) | 400-450 руб/км |
Эвакуация автомобиля общей массой свыше 20 т. Самосвалы 8х48х8 8х6. Автокраны Бетононасосы бетоносмесители | Договорная |
Эвакуация автомобиля общей массой до 10 т. в черте города Абакан (5-ти тонники и седельные тягачи) | 10000 руб. |
Эвакуация автомобиля общей массой 11- 15 т. по городу (будки самосвалы) | 15000 руб. |
Эвакуация автомобиля общей массой до 10 т. Абакан-Черногорск (5-ти тонники и седельные тягачи) | 15000 руб. |
Эвакуация автомобиля общей массой 11-15 т. Абакан-Черногорск | 18000 руб. |
Простой эвакуатора | 3000 руб/час |
Работа механика, работа на месте ДТП | 3000 руб/час |
Снятие кардана (тариф увеличивается при сложности работ и погодных условиях) | 5000 руб. |
Постановка автомобиля на колеса (минимум 3ч.) | 10000 руб/час |
Кюветные работы (минимум 3ч.) | 10000 руб/час |
Подготовка ТС к буксировке | 3000 руб/час |
Постановка в бокс | 2000 руб. |
Теперь про расстояние. В Абакане и окрестностях с этим всё не так просто — от одной точки до другой можно ехать чуть ли не сутки. Например, из Абакана до какого-нибудь условного Кызыла — это уже 400 километров приключений. Дороги тут местами такие, что начинаешь сомневаться, дорога ли это вообще. Чем дальше ехать — тем больше топлива сжечь надо, плюс техника на таких маршрутах изнашивается быстрее.
А если груз у вас здоровенный и выходит за стандартные размеры? Тогда без согласований с дорожниками вообще никуда. Плюс может понадобиться сопровождение ГИБДД. Это всё время и, конечно же, дополнительные расходы. А погрузка-разгрузка? Это отдельный квест. Иногда приходится нанимать спецтехнику только ради того, чтобы поднять этот монстр на платформу.
Ещё один фактор — сезон. Зимой тут такие морозы, что металл звенит от холода, а снег может полностью завалить дорогу. Летом же начинается движуха: стройки, сельхозработы и прочее, из-за чего спрос на перевозки взлетает. Всё это тоже влияет на цену.
В общем, стоимость аренды трала складывается из тысячи мелочей: вес и габариты груза, расстояние, состояние дорог (или их отсутствие), необходимость согласований и сопровождения, сезонные заморочки и всякие дополнительные услуги. Обычно ценник прыгает где-то от 100 до 300 рублей за километр. Но тут главное — найти перевозчика с опытом и нормальной репутацией. Потому что таскать технику по горным перевалам и ухабам — это вам не по ровному шоссе кататься.
Закажи эвакуатор прямо сейчас
Наш оператор свяжется с вами для уточнения деталей
Почему стоит обратиться к нам?
Наша компания может профессионально вытащить из кювета, учитывая все особенности выполнения данной задачи. Мы специализируемся на эвакуации транспортных средств и помощи в сложных ситуациях на дороге. У нас приятные цены. Сколько стоит вытаскивание из кювета вы можете посмотреть на данной странице.
Круглосуточная оперативная помощь
Наша команда готова прийти на помощь в любое время суток. Мы оперативно реагируем на вызовы и быстро прибудем на место происшествия, чтобы минимизировать ваш простой.
Комплексные услуги на дороге
Помимо эвакуации, мы предлагаем полный спектр услуг на дороге: запуск двигателя от внешнего источника, доставку топлива, отогрев двигателя и другие виды помощи.
Эвакуация любого вида техники
Мы специализируемся на эвакуации грузовых автомобилей, спецтехники, автобусов и микроавтобусов. Наша техника и опыт позволяют эвакуировать транспорт любых размеров и типов.
Эвакуация в сложных условиях
Наши специалисты могут справиться с самыми трудными ситуациями, включая вытаскивание автомобилей из кюветов и снежных заносов, а также постановку транспортных средств на колеса.
Межгородняя транспортировка
Мы обеспечиваем безопасную и надежную транспортировку грузовых автомобилей и спецтехники на большие расстояния. Независимо от расстояния, ваш транспорт будет доставлен в целости и сохранности.
Профессиональные ремонтные работы на месте
Наши механики могут выполнять разнообразные ремонтные работы прямо на месте происшествия: снятие кардана, ремонт на месте ДТП и другие необходимые работы. Это позволяет сократить время простоя и быстро вернуться на дорогу.
Наша галерея
Особености перевозки спецтехники в Абакане
Перегонять спецтехнику — это, знаете ли, отдельное искусство. Особенно когда речь идет о таких махинах, которые на стройках, полях или в шахтах просто незаменимы. В Абакане сейчас эта тема вообще на пике — дороги строят, ресурсы добывают, короче, развитие полным ходом. Ну а как иначе? Попробуйте вручную перетащить экскаватор в тридцать тонн или бульдозер, который по размеру чуть ли не с маршрутку соревнуется. Для таких дел нужны платформы, которые выдержат и вес, и размеры, и даже характер этой техники, если он вдруг есть.
И тут начинается самое интересное: маршрут надо продумать так, чтобы ни мосты не рухнули, ни деревья не пострадали. Ну и фиксация техники — это отдельная песня. Если что-то не закрепить как следует, то по дороге можно получить сюрприз в виде экскаватора, который решил “погулять”. А мы этим всем занимаемся давно и знаем, как сделать так, чтобы ничего не “отвалилось”. Всё по уму: и правила соблюдаем, и риски сводим к минимуму. В итоге техника приезжает туда, куда надо, а работа на стройке или в карьере идёт как часы.
Перевозка спецтехники негабарита
Перевозка крупногабаритной техники — это, знаете ли, не просто “кивнул и поехал”. Тут целый квест, где нужно учитывать кучу всяких нюансов. Это не мешок картошки на рынок отвезти, а реальная логистическая головоломка. Особенно если говорить про Абакан и его окрестности. Этот город и рядом стоящие территории сейчас активно застраиваются, копают полезные ископаемые и вообще живут полной производственной жизнью. А без всяких экскаваторов, бульдозеров или комбайнов там вообще никуда — как без рук на стройке или в поле.
Негабаритный груз — это такая штуковина, которая выбивается из всех возможных стандартов. Представьте себе: длина под двадцатку метров, ширина за три метра, а высота так вообще выше четырех. А вес? Да тут десятками тонн меряется! Для сравнения: карьерный самосвал — это уже 40 тонн, а экскаватор на гусеницах легко перевалит за полсотни. Обычный грузовик тут даже рядом не стоял. Зато есть такие монстры, как низкорамные тралы — платформы на колесах, которые выдержат хоть мамонта, если вдруг понадобится.
Но прежде чем эта махина тронется с места, начинается целая эпопея. Сначала технику обмеряют со всех сторон (буквально до миллиметра), потом примерный вес прикидывают. Ну а дальше самое интересное — маршрут. Это вам не “навигатор включил и поехал”. Тут нужно всё учесть: состояние дорог (а они у нас не везде сахар), мосты (а выдержат ли они такую махину?), рельеф местности и даже погоду. Вот представьте: водитель тащит эту громадину через какой-нибудь перевал под Абаканом, где дороги — это отдельный вид приключений. Тут нужен не просто профи, а человек с нервами из стали.
И это только начало. Чтобы такую махину легально прокатить по дорогам, нужно собрать кучу бумаг и разрешений от разных инстанций. Потому что негабарит — это потенциальная угроза для дорожного полотна и других участников движения. Хорошо, что наша профессиональная компания берет эту бумажную волокиту на себя. Заказчик подписал договор — и спит спокойно.
Теперь о безопасности. Тут всё должно быть идеально, потому что любая ошибка может стоить слишком дорого. Если груз плохо закреплён или нарушены правила перевозки, последствия могут быть катастрофическими. Поэтому используют хитроумные системы крепления, а тралы оснащают гидравлическими подвесками, которые сглаживают все вибрации и ухабы на дороге. Ну а водители следят за всем этим делом так, будто это их личная техника.
Ещё один момент — время доставки. В Абакане и вокруг него время — это деньги. Особенно если речь о стройке или сельхозработах. Погода там может меняться за пару часов, так что задержка техники может обернуться серьёзными убытками. Опытные логисты знают все местные дорожные хитрости и стараются доставить груз максимально быстро и безопасно.
Ну и напоследок про деньги. Такая техника стоит как хороший дом в центре города. Новый карьерный экскаватор может запросто потянуть на 15 миллионов рублей (а то и больше). Поэтому страхование груза — это не просто формальность, а настоящая необходимость. Если вдруг что-то пойдёт не так (что маловероятно), заказчик хотя бы останется при своих.
В общем, перевозка негабарита — это целая наука с кучей тонкостей. Если доверить дело профессионалам, можно не только сохранить нервы, но и быть уверенным, что техника доедет в целости и сохранности.
Трал для перевозки спецтехники аренда
Аренда трала в Абакане для перевозки спецтехники — это, знаете ли, прям спасение для тех, кто не хочет заморачиваться с транспортировкой тяжёлых и громоздких штук. В регионе, где стройки растут как грибы после дождя, а добыча ресурсов идёт круглосуточно, такая услуга — просто палочка-выручалочка. Ну а смысл тратить кучу денег на покупку техники, если можно просто арендовать трал и перевезти всё, что душе угодно? Это же экономия по всем фронтам: и деньги сбережёте, и время, и нервы.
Начинается всё, как водится, с простого звонка. Вы набираете номер компании, а диспетчер начинает дотошно выяснять детали: что за груз, сколько весит, каких размеров, куда его тащить. Ну вот представьте: у вас экскаватор на 50 тонн или бульдозер трёхметровой ширины. Тут надо не промахнуться с выбором трала. Абаканские дороги — это вообще отдельная песня: то горы, то резкие спуски и подъёмы. Иногда кажется, что проще было бы нанять вертолёт. Поэтому компании часто используют низкорамные тралы — они выдерживают до 60 тонн и не боятся всяких там ухабов.
После того как вы обсудили все нюансы, начинается подбор подходящего трала. И тут важно учитывать не только вес и габариты груза, но и сам маршрут. В районе Абакана дороги — это не автобаны Европы, а местами настоящие американские горки. Если объект вообще где-то в глубокой глуши, то может понадобиться согласование маршрута с дорожниками или даже дополнительная техника для вытаскивания. Всё это решается заранее, чтобы потом не было сюрпризов посреди пути.
Дальше начинается магия логистики. Назначают время подачи трала. Водитель приезжает на место загрузки и начинает возиться с крепежами. Тут без халтуры — используются надёжные системы фиксации, чтобы груз не начал танцевать по дороге. А если дело зимой, когда температура падает до минус сорока, то это вообще отдельный квест: приходится дополнительно утеплять технику и защищать её от снега.
Когда всё закреплено и проверено до мелочей, трал отправляется в путь. Доставка может занять от нескольких часов до пары дней — всё зависит от расстояния и дорожных условий. Например, дорога из Абакана в Кызыл займёт часов девять при средней скорости около 60 км/ч. Водитель всегда на связи с диспетчером: если вдруг что-то пойдёт не так или маршрут потребует корректировки, всё решается на ходу.
На месте выгрузка проходит чётко и без нервов благодаря низкорамной платформе трала. Техника передаётся клиенту в целости и сохранности — никаких проблем или задержек. Всё отлажено до автоматизма.
Короче говоря, аренда трала — это целый процесс: от звонка до выгрузки на месте назначения. Особенно актуально это для Абакана и окрестностей с их суровыми погодными условиями и специфическими дорогами. Главное — довериться профессионалам, которые знают своё дело и умеют решать любые задачи по пути следования.