Эвакуатор для фур Хакасия, Тыва, Юг Красноярского края
Работаем по: юг Красноярского края, республика Хакасия и Тыва
- Техпомощь на дороге
- Подвоз топлива
- Запуск и отогрев авто
Более 7 эвакуаторов сейчас на находятся на линии
Мы обеспечиваем круглосуточное обслуживание в южных районах Красноярского края, республике Хакасия и Тыве. Кроме того, мы предоставляем техническую помощь на дороге, подвоз топлива, а также услуги по запуску и отогреву автомобилей
Наша компания предлагает быструю и надежную эвакуацию грузовых транспортных средств. У нас всегда на линии более 7 грузовых эвакуаторов, готовых к выезду в любое время суток. Мы обеспечиваем круглосуточное обслуживание в южных районах Красноярского края, республике Хакасия и Тыве. Кроме того, мы предоставляем техническую помощь на дороге, подвоз топлива, а также услуги по запуску и отогреву автомобилей
Мы на связи 24/7
Работаем круглосуточно без выходных и праздничных дней
Профессиональные водители
Наши водители за плечами имеют огромный опыт эвакуации грузовых транспортных средств
Быстрая подача
Сокращаем время доставки груза, максимально оптимизируя маршрут
Быстрая подача
Сокращаем время доставки груза, максимально оптимизируя маршрут
Профессиональные водители
Наши водители за плечами имеют огромный опыт эвакуации грузовых транспортных средств
Быстрая подача
Сокращаем время доставки груза, максимально оптимизируя маршрут
Рассчитать стоимость перевозки
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей
Вопрос 1 из 6
Вид транспортного средства
- Оператор онлайн
работаем круглосуточно и без выходных
Вопрос 2 из 6
Количество заблокированных/отсутствующих колес
- Оператор онлайн
работаем круглосуточно и без выходных
Вопрос 3 из 6
Транспортное средство с грузом ?
- Оператор онлайн
работаем круглосуточно и без выходных
Вопрос 4 из 6
Требуются ли дополнительные услуги?
- Оператор онлайн
работаем круглосуточно и без выходных
Вопрос 5 из 6
Местонахождение и точка доставки
- Оператор онлайн
работаем круглосуточно и без выходных
Вопрос 6 из 6
Когда требуется подача эвакуатора ?
- Оператор онлайн
работаем круглосуточно и без выходных
Смета перевозки готова.
Куда вам ее отправить ?
- Оператор онлайн
работаем круглосуточно и без выходных
минут среднее время подачи эвакуатора
работаем 24 часа в сутки и 365 дней в году
8 лет выручаем Вас в сложных ситуациях на дороге
Вытаскивание фуры из кювета юг Красноярского края, республика Хакасия и Тыва
Эвакуация фур в таких суровых местах, как Хакасия, Тыва или юг Красноярского края, — это не просто “услуга”, а, по сути, спасательный круг для бизнеса, логистов и обычных дальнобойщиков. Представьте: трассы, которые тянутся через горные перевалы, степи и тайгу, где погода меняется быстрее, чем настроение в понедельник утром. Тут без надёжного эвакуатора – ну вообще никуда. Это уже не про удобство, это про выживание.
Грузовики – это как кровеносная система Сибири. Каждый день через юг Красноярского края проезжают сотни фур, таскающих всё подряд – от продуктов до стройматериалов. Хакасия и Тыва – вообще стратегические точки на карте перевозок. Но вот беда: дороги тут такие, что даже танк иногда бы сдался. Поломка двигателя? Прокол колеса? Или вообще ДТП где-нибудь на заснеженном серпантине? Всё это превращается в реальную головную боль – и для водителя, и для бизнеса. А простой грузовика – это деньги, которые буквально улетают в трубу.
Эвакуаторы в этих краях – это уже не просто техника, а настоящие спецназовцы на колёсах. Они оборудованы мощными лебёдками, которые могут тянуть до 40 тонн. Это не легковушку с обочины убрать! А ещё у них есть гидравлические платформы и всякие хитрые механизмы, чтобы вытаскивать фуры даже из самых диких мест. Вот представьте: перевал Западного Саяна, снег по колено, рельеф такой, что ноги ломает. А эвакуатор – раз! – и справился.
И тут ещё климат подливает масла в огонь. Зимой в тех краях бывает так холодно, что кажется, воздух сам по себе замерзает – до -40 градусов легко. А дороги? Лёд, метели – полный набор для любителей экстрима. В таких условиях эвакуатор становится не просто помощью, а чуть ли не спасением жизни. Да и работают эти службы круглосуточно – хоть в три ночи звони, они приедут.
Для бизнеса задержка груза – это катастрофа. Один день простоя фуры может стоить компании столько денег, что даже считать страшно. Штрафы за срыв сроков доставки, аренда замены – всё это бьёт по карману. А тут вызвали эвакуатор – и проблема решена. Быстро, чётко, без лишних нервов.
В общем, эвакуация фур в этих регионах – это не просто про “технику на дороге”. Это про экономику региона, про людей, которые работают в сложнейших условиях, и про то, как важна надёжная помощь в самый нужный момент. Без этих ребят грузы бы просто застряли где-то посреди тайги, а бизнесы теряли бы миллионы.
Эвакуация грузовых авто
Эвакуация нескольких авто
Эвакуация спецтехники
Эвакуация автобусов и микроавтобусов
Эвакуация поврежденной грузовой техники
Межгородняя транспортировкаа
Дополнительные услуги и помощь на дороге
Помощь
на дороге
- Пуск двигателя от внешнего источника
- Доставка топлива
- Отогрев двигателя
Вытаскивание
из кювета
- Вытаскивание из кювета и снежных заносов
- Постановка авто на колеса
Ремонтные
работы
- Снятие кардана
- Работа механика, работа на месте ДТП
- Другие работы
Цены на наши услуги
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Подача эвакуатора (порожний пробег) | 160 руб/км |
Эвакуация автомобиля общей массой до 8 т. (3-х тонники 5-и тонники на 16-17.5 колесах) | 160 руб/км |
Эвакуация автомобиля общей массой 8-11 т. (Седельные тягачи 4х2. 6х2, 6х4, мега 5-и тонники и японцы на 19.5 колесах) | 200 руб/км |
Эвакуация автомобиля общей массой 11-12 т. (Грузовики грузоподъемностью 7-9т будки 4х2. 6х4 старые самосвалы типа камаз 5511) бортовые автомобили без КМУ. Автобусы типа ПАЗ вектор до 35 посадочных мест | 250 руб/км |
Эвакуация автомобиля общей массой 15-20 т. Самосвалы 6х4 8х4. Автокраны 4х2,6х4,6х6 | 350 руб/км |
Эвакуация автомобиля в сцепке общей массой до 20т. (пустая) автомобили в составе автопоезда | 350 руб/км |
Эвакуация автомобиля в сцепке свыше общей массы 20 т. (груженая) | 400-450 руб/км |
Эвакуация автомобиля общей массой свыше 20 т. Самосвалы 8х48х8 8х6. Автокраны Бетононасосы бетоносмесители | Договорная |
Эвакуация автомобиля общей массой до 10 т. в черте города Абакан (5-ти тонники и седельные тягачи) | 10000 руб. |
Эвакуация автомобиля общей массой 11- 15 т. по городу (будки самосвалы) | 15000 руб. |
Эвакуация автомобиля общей массой до 10 т. Абакан-Черногорск (5-ти тонники и седельные тягачи) | 15000 руб. |
Эвакуация автомобиля общей массой 11-15 т. Абакан-Черногорск | 18000 руб. |
Простой эвакуатора | 3000 руб/час |
Работа механика, работа на месте ДТП | 3000 руб/час |
Снятие кардана (тариф увеличивается при сложности работ и погодных условиях) | 5000 руб. |
Постановка автомобиля на колеса (минимум 3ч.) | 10000 руб/час |
Кюветные работы (минимум 3ч.) | 10000 руб/час |
Подготовка ТС к буксировке | 3000 руб/час |
Постановка в бокс | 2000 руб. |
Закажи эвакуатор прямо сейчас
Наш оператор свяжется с вами для уточнения деталей
Почему стоит обратиться к нам?
Круглосуточная оперативная помощь
Наша команда готова прийти на помощь в любое время суток. Мы оперативно реагируем на вызовы и быстро прибудем на место происшествия, чтобы минимизировать ваш простой.
Комплексные услуги на дороге
Помимо эвакуации, мы предлагаем полный спектр услуг на дороге: запуск двигателя от внешнего источника, доставку топлива, отогрев двигателя и другие виды помощи.
Эвакуация любого вида техники
Мы специализируемся на эвакуации грузовых автомобилей, спецтехники, автобусов и микроавтобусов. Наша техника и опыт позволяют эвакуировать транспорт любых размеров и типов.
Эвакуация в сложных условиях
Наши специалисты могут справиться с самыми трудными ситуациями, включая вытаскивание автомобилей из кюветов и снежных заносов, а также постановку транспортных средств на колеса.
Межгородняя транспортировка
Мы обеспечиваем безопасную и надежную транспортировку грузовых автомобилей и спецтехники на большие расстояния. Независимо от расстояния, ваш транспорт будет доставлен в целости и сохранности.
Профессиональные ремонтные работы на месте
Наши механики могут выполнять разнообразные ремонтные работы прямо на месте происшествия: снятие кардана, ремонт на месте ДТП и другие необходимые работы. Это позволяет сократить время простоя и быстро вернуться на дорогу.
Наша галерея
Эвакуация фуры
Вывоз фуры — это, знаете, не просто “подцепил и повёз”, а целая эпопея с кучей нюансов и технических заморочек. Особенно если мы говорим про такие места, как Хакасия, Тыва или юг Красноярского края. Там дороги — это не просто асфальт и разметка, а ещё горные серпантины, узкие участки, снег, лёд, да и вообще полный набор “подарков” от природы. Тут уж точно без серьёзного подхода и крутого оборудования никуда.
Начнём с того, что фура — это не какая-нибудь малолитражка, которую можно на обычный эвакуатор закинуть и дело с концом. Вес пустой фуры — уже под 10 тонн, а если она ещё и с грузом, то все 40. Представьте: это как тащить небольшой дом на колёсах! Обычный эвакуатор тут просто нервно курит в сторонке. Нужны специальные тягачи с мощными лебёдками, гидравликой и всем этим железным “фаршем”, чтобы справиться с такой махиной. Некоторые из них вообще способны поднять до 50 тонн — это уже уровень “тяжёлой артиллерии”.
Но вес — это ещё полбеды. Настоящая история начинается, когда дело касается местности. В Хакасии или Тыве дороги часто петляют по горам, где каждый поворот — это как игра в рулетку. Зимой там вообще веселье: снегопады, гололёд, видимость ноль. В таких условиях эвакуировать фуру — это не просто задача, а почти квест. Нужно учитывать всё: от угла наклона дороги до того, как груз внутри распределён. Иначе вместо спасения можно только усугубить ситуацию.
Кстати о грузе. Вот тут начинается самое интересное. Если у легковушки максимум забота — чтобы она доехала до сервиса без лишних царапин, то с фурой всё сложнее. Часто внутри перевозят что-то ценное или хрупкое: продукты, электронику, да хоть стеклянные статуэтки! И всё это нужно не просто довезти, а довезти в целости и сохранности. Иногда даже приходится разгружать часть товара прямо на месте аварии, чтобы хоть как-то облегчить задачу.
Весь процесс эвакуации начинается с того, что специалисты приезжают на место и разбираются, что к чему. Это как в кино про спасателей: сначала осмотр, потом план действий. Если фура улетела в кювет или перевернулась, могут понадобиться краны-манипуляторы или другая тяжёлая техника. Всё это дело фиксируется тросами, лебёдками и аккуратно вытаскивается. А дальше — либо на платформу эвакуатора, либо на буксир до ближайшего ремонта.
И вот ещё что: это вам не 30 минут работы, как с легковушкой. Тут процесс может растянуться на часы. Почему? Ну хотя бы потому, что нужно подготовить оборудование, рассчитать маршрут (особенно если дорога — это сплошной серпантин), да и просто сделать всё безопасно для всех участников процесса.
В этих регионах такие услуги особенно актуальны. Хакасия, Тыва и юг Красноярского края — это ведь не просто красивые пейзажи, а важные транспортные узлы. Здесь проходят федеральные трассы, по которым каждый день курсируют сотни грузовиков. Так что без профессиональной помощи тут никак — иначе движение встанет колом.
Короче говоря, эвакуация фуры — это не прогулка в парке. Это сложный и многоэтапный процесс, где важна каждая мелочь: от техники до опыта специалистов. И в условиях суровой Сибири такая работа становится ещё более значимой. Ведь от этого зависит не только сохранность груза, но и безопасность на дорогах в целом.
Эвакуатор для фур: Чем эвакуируем?
Эвакуация фур на территории Хакасии, Тывы и юга Красноярского края — задача, требующая не только профессионализма, но и специализированной техники. Эти регионы известны своими сложными климатическими условиями, горным рельефом и протяженными трассами, что делает процесс эвакуации крупногабаритного транспорта особенно ответственным и технически сложным. Если для легковых автомобилей достаточно стандартного эвакуатора с грузоподъемностью до 3 тонн, то в случае с фурами речь идет о совершенно другом уровне мощности и технологий.
Фуры, или большегрузные автомобили, могут весить от 18 до 40 тонн в зависимости от модели и нагрузки. Например, тягач с полуприцепом, загруженный строительными материалами или сельскохозяйственной продукцией, может достигать веса в 38 тонн. Для эвакуации таких гигантов используются специальные тяжелые эвакуаторы с грузоподъемностью от 25 до 50 тонн. В их конструкции предусмотрены усиленные рамы, мощные гидравлические системы и тяговые лебедки, способные выдерживать нагрузку до 40 тонн. Такие машины оснащены двигателями мощностью более 400 лошадиных сил, чтобы справляться с подъемами и спусками даже на сложных участках дорог, например, на перевалах Хакасии или в горных районах Тывы.
Особое внимание уделяется колесной базе и системе стабилизации. На юге Красноярского края, где нередки снежные заносы и гололед, эвакуаторы для фур оснащаются системой полного привода и шинами с увеличенным сцеплением. Это позволяет безопасно транспортировать грузовик даже в экстремальных погодных условиях. Кроме того, многие современные модели оборудованы поворотными стрелами длиной до 10 метров, что позволяет поднимать фуры из кюветов или глубоких обочин.
Еще одним важным отличием является наличие специального крепежного оборудования. Если для легковых автомобилей используются стандартные ремни и крюки, то для фур необходимы усиленные цепи и захваты, которые способны удерживать тяжелую технику при транспортировке. Например, в случае аварии на трассе Р257 “Енисей”, которая соединяет Красноярский край с Тывой и Хакасией, эвакуатор должен не только поднять фуру, но и обеспечить ее надежное крепление во время движения по извилистым дорогам.
Стоит отметить, что в этих регионах часто используются эвакуаторы с интегрированными платформами. Они позволяют одновременно транспортировать как сам тягач, так и полуприцеп с грузом. Это особенно важно для трасс с интенсивным движением, где оперативность играет ключевую роль. Например, на федеральной дороге М54 “Енисей”, где ежедневно проходят сотни большегрузов, задержка в эвакуации может привести к серьезным пробкам.
Таким образом, эвакуация фур — это сложный процесс, требующий мощной техники и профессионального подхода. Специализированные эвакуаторы для большегрузов значительно отличаются от тех, что используются для легковых автомобилей, и именно эти машины становятся незаменимыми помощниками на дорогах Хакасии, Тывы и юга Красноярского края.