Фура в кювете Хакасия, Тыва и Юг Красноярского края
Работаем по: юг Красноярского края, республика Хакасия и Тыва
- Техпомощь на дороге
- Подвоз топлива
- Запуск и отогрев авто
Более 7 эвакуаторов сейчас на находятся на линии
Мы обеспечиваем круглосуточное обслуживание в южных районах Красноярского края, республике Хакасия и Тыве. Кроме того, мы предоставляем техническую помощь на дороге, подвоз топлива, а также услуги по запуску и отогреву автомобилей
Наша компания предлагает быструю и надежную эвакуацию грузовых транспортных средств. У нас всегда на линии более 7 грузовых эвакуаторов, готовых к выезду в любое время суток. Мы обеспечиваем круглосуточное обслуживание в южных районах Красноярского края, республике Хакасия и Тыве. Кроме того, мы предоставляем техническую помощь на дороге, подвоз топлива, а также услуги по запуску и отогреву автомобилей
Мы на связи 24/7
Работаем круглосуточно без выходных и праздничных дней
Профессиональные водители
Наши водители за плечами имеют огромный опыт эвакуации грузовых транспортных средств
Быстрая подача
Сокращаем время доставки груза, максимально оптимизируя маршрут
Быстрая подача
Сокращаем время доставки груза, максимально оптимизируя маршрут
Профессиональные водители
Наши водители за плечами имеют огромный опыт эвакуации грузовых транспортных средств
Быстрая подача
Сокращаем время доставки груза, максимально оптимизируя маршрут
Рассчитать стоимость перевозки
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей
Вопрос 1 из 6
Вид транспортного средства
- Оператор онлайн
работаем круглосуточно и без выходных
Вопрос 2 из 6
Количество заблокированных/отсутствующих колес
- Оператор онлайн
работаем круглосуточно и без выходных
Вопрос 3 из 6
Транспортное средство с грузом ?
- Оператор онлайн
работаем круглосуточно и без выходных
Вопрос 4 из 6
Требуются ли дополнительные услуги?
- Оператор онлайн
работаем круглосуточно и без выходных
Вопрос 5 из 6
Местонахождение и точка доставки
- Оператор онлайн
работаем круглосуточно и без выходных
Вопрос 6 из 6
Когда требуется подача эвакуатора ?
- Оператор онлайн
работаем круглосуточно и без выходных
Смета перевозки готова.
Куда вам ее отправить ?
- Оператор онлайн
работаем круглосуточно и без выходных
минут среднее время подачи эвакуатора
работаем 24 часа в сутки и 365 дней в году
8 лет выручаем Вас в сложных ситуациях на дороге
Вытаскивание фуры из кювета юг Красноярского края, республика Хакасия и Тыва
Эвакуация грузовых авто
Эвакуация нескольких авто
Эвакуация спецтехники
Эвакуация автобусов и микроавтобусов
Эвакуация поврежденной грузовой техники
Межгородняя транспортировкаа
Дополнительные услуги и помощь на дороге
Помощь
на дороге
- Пуск двигателя от внешнего источника
- Доставка топлива
- Отогрев двигателя
Вытаскивание
из кювета
- Вытаскивание из кювета и снежных заносов
- Постановка авто на колеса
Ремонтные
работы
- Снятие кардана
- Работа механика, работа на месте ДТП
- Другие работы
Цены на наши услуги
Дороги Хакасии, Тывы и юга Красноярского края — это, конечно, не автобаны Германии. Тут вам и горки, и серпантины, и погода такая, что хоть стой, хоть падай. Особенно зимой, когда асфальт превращается в каток, а метели делают видимость такой, что фары вроде включил, а толку — ноль. В общем, не удивительно, что грузовики тут частенько оказываются в кюветах. И это не просто “ой, неприятность”. Для бизнеса — это удар ниже пояса.
Вот представьте: где-то в наших краях здоровенная фура с дорогим грузом внезапно решает “припарковаться” в кювете. И всё — доставка сорвана, клиенты нервничают, штрафы маячат на горизонте, а водитель стоит посреди этой снежной пустыни и думает: “Ну за что мне это?” А ведь ремонт тягача может вылететь в такую сумму, что даже думать страшно. Да и простой груза — это не просто “постойте тут немножко”, а реальные деньги, которые капают с каждой минутой.
Наименование услуги | Стоимость |
---|---|
Подача эвакуатора (порожний пробег) | 160 руб/км |
Эвакуация автомобиля общей массой до 8 т. (3-х тонники 5-и тонники на 16-17.5 колесах) | 160 руб/км |
Эвакуация автомобиля общей массой 8-11 т. (Седельные тягачи 4х2. 6х2, 6х4, мега 5-и тонники и японцы на 19.5 колесах) | 200 руб/км |
Эвакуация автомобиля общей массой 11-12 т. (Грузовики грузоподъемностью 7-9т будки 4х2. 6х4 старые самосвалы типа камаз 5511) бортовые автомобили без КМУ. Автобусы типа ПАЗ вектор до 35 посадочных мест | 250 руб/км |
Эвакуация автомобиля общей массой 15-20 т. Самосвалы 6х4 8х4. Автокраны 4х2,6х4,6х6 | 350 руб/км |
Эвакуация автомобиля в сцепке общей массой до 20т. (пустая) автомобили в составе автопоезда | 350 руб/км |
Эвакуация автомобиля в сцепке свыше общей массы 20 т. (груженая) | 400-450 руб/км |
Эвакуация автомобиля общей массой свыше 20 т. Самосвалы 8х48х8 8х6. Автокраны Бетононасосы бетоносмесители | Договорная |
Эвакуация автомобиля общей массой до 10 т. в черте города Абакан (5-ти тонники и седельные тягачи) | 10000 руб. |
Эвакуация автомобиля общей массой 11- 15 т. по городу (будки самосвалы) | 15000 руб. |
Эвакуация автомобиля общей массой до 10 т. Абакан-Черногорск (5-ти тонники и седельные тягачи) | 15000 руб. |
Эвакуация автомобиля общей массой 11-15 т. Абакан-Черногорск | 18000 руб. |
Простой эвакуатора | 3000 руб/час |
Работа механика, работа на месте ДТП | 3000 руб/час |
Снятие кардана (тариф увеличивается при сложности работ и погодных условиях) | 5000 руб. |
Постановка автомобиля на колеса (минимум 3ч.) | 10000 руб/час |
Кюветные работы (минимум 3ч.) | 10000 руб/час |
Подготовка ТС к буксировке | 3000 руб/час |
Постановка в бокс | 2000 руб. |
Но вот в чём фишка: вытащить фуру из кювета — это не так просто, как кажется. Это не легковушку на буксире потянуть. Вес загруженного грузовика может перевалить за 40 тонн! И если начать тянуть его как попало — без расчётов, без нормального оборудования — можно устроить себе ещё больше проблем. Например, раму погнёте или груз испортите. А если там хрупкая техника или какой-нибудь товар на миллионы рублей? Ну, сами понимаете.
Поэтому тут важно не геройствовать, а сразу звать тех, кто знает своё дело. Профессионалы с опытом работы в этих суровых краях, такие как мы, точно знают, как правильно закрепить тросы, рассчитать нагрузку и выбрать угол эвакуации так, чтобы ничего не развалилось. У нас и техника соответствующая: мощные эвакуаторы с лебёдками и прочими примочками, которые могут вытянуть даже то, что кажется уже пропавшим безвозвратно.
И ещё момент: безопасность. Это вообще святое. Если трос вдруг порвётся или фура начнёт скатываться обратно — мало никому не покажется. Поэтому экономить тут глупо. Лучше сразу обратиться к проверенным ребятам, которые знают местные дороги как свои пять пальцев и умеют работать в таких условиях.
Короче говоря, когда фура оказывается в кювете — это всегда стресс и убытки. Но если грамотно подойти к решению вопроса и доверить дело профессионалам, можно хотя бы минимизировать потери. А главное — сохранить репутацию компании. Ну и вообще: груз и водитель должны быть в безопасности. Всё остальное — потом разберёмся.
Закажи эвакуатор прямо сейчас
Наш оператор свяжется с вами для уточнения деталей
Почему стоит обратиться к нам?
Наша компания может профессионально вытащить из кювета, учитывая все особенности выполнения данной задачи. Мы специализируемся на эвакуации транспортных средств и помощи в сложных ситуациях на дороге. У нас приятные цены. Сколько стоит вытаскивание из кювета вы можете посмотреть на данной странице.
Круглосуточная оперативная помощь
Наша команда готова прийти на помощь в любое время суток. Мы оперативно реагируем на вызовы и быстро прибудем на место происшествия, чтобы минимизировать ваш простой.
Комплексные услуги на дороге
Помимо эвакуации, мы предлагаем полный спектр услуг на дороге: запуск двигателя от внешнего источника, доставку топлива, отогрев двигателя и другие виды помощи.
Эвакуация любого вида техники
Мы специализируемся на эвакуации грузовых автомобилей, спецтехники, автобусов и микроавтобусов. Наша техника и опыт позволяют эвакуировать транспорт любых размеров и типов.
Эвакуация в сложных условиях
Наши специалисты могут справиться с самыми трудными ситуациями, включая вытаскивание автомобилей из кюветов и снежных заносов, а также постановку транспортных средств на колеса.
Межгородняя транспортировка
Мы обеспечиваем безопасную и надежную транспортировку грузовых автомобилей и спецтехники на большие расстояния. Независимо от расстояния, ваш транспорт будет доставлен в целости и сохранности.
Профессиональные ремонтные работы на месте
Наши механики могут выполнять разнообразные ремонтные работы прямо на месте происшествия: снятие кардана, ремонт на месте ДТП и другие необходимые работы. Это позволяет сократить время простоя и быстро вернуться на дорогу.
Наша галерея
Фура улетела в кювет
Представьте себе: фура, завалившаяся в кювет — это не просто зрелище для зевак, а реальная головная боль. Особенно если дело происходит где-нибудь на юге Красноярского края или в Хакасии, где дороги и так не сахар. Тут и климат суровый, и рельеф такой, что хоть карту доставай, чтобы понять, где вообще находишься. А трассы? Заняты под завязку, фуры гоняют одна за другой. Ну, короче, не удивительно, что такие штуки случаются. Давайте разберемся, что делать, если вы вдруг оказались в эпицентре этого цирка.
Первым делом — безопасность! Если вы водитель этой самой фуры, то забудьте про панику и сразу выставляйте аварийный знак. Не ленитесь отойти метров на 30 от места аварии (а если погода совсем плохая — то и на все 100). И не забудьте мигалки включить, чтобы другие не влетели в вашу беду. Особенно это важно на таких трассах, как Р257 «Енисей», где машин столько, что кажется, будто все решили одновременно уехать из города. А потом — звоните куда надо. Полиция, экстренные службы или эвакуатор — выбирайте по ситуации.
Теперь про сам процесс вытаскивания. Это не легковушку из грязи выдернуть. Тут нужна серьезная техника: мощный эвакуатор с лебедкой или даже кран-манипулятор. Почему? Да потому что вес фуры с грузом может быть под 40 тонн, а если там что-то тяжелое вроде металлоконструкций — то и все 60. Обычный эвакуатор тут просто не справится. В тех же Хакасии или Красноярском крае есть наша компания с техникой грузоподъемностью до 80 тонн — вот мы и спасаем ситуацию.
Но вот загвоздка: грунт. Тыва и Хакасия славятся своими глинистыми почвами, которые в межсезонье превращаются в натуральное болото. Тут уже эвакуатор сам может застрять, если не подготовиться. Поэтому используют всякие хитрые штуки вроде подкладок под опоры или дополнительные тросы для распределения нагрузки. И еще момент: чтобы не угробить саму фуру или груз, применяют мягкие стропы и прочие приблуды, которые минимизируют повреждения.
А теперь представьте: ваша фура перекрыла половину дороги. Ну что тут делать? Правильно — регулировать движение. На федеральных трассах обычно ГИБДДшники этим занимаются. Они там стоят с палочками и направляют машины в обход. Но если снег валит стеной или ветер такой, что сносит, то вся эта эвакуация превращается в отдельный квест.
И вот наконец фуру вытащили. Но расслабляться рано: нужно понять, что с ней вообще стало. Бывает, что после таких приключений у машины колеса в хлам или рама погнулась. Если повреждения серьезные, то дорога одна — на СТО. В Хакасии и Красноярском крае такие станции есть в крупных городах.
Короче говоря, фура в кювете — это не просто неприятность, а целая операция с кучей нюансов. Но благодаря опыту наших спецов и мощной технике такие проблемы решаются довольно быстро. Даже несмотря на наши суровые погодные условия и непростые дороги. Так что, как говорится, главное — не терять голову и знать, кого звать на помощь!
Фура ушла в кювет: Почему?
Фуры — это такие себе мастодонты трасс, которые ежедневно тянут на себе тонны всевозможного груза, соединяя города, села и прочие уголки страны. Но вот картина: где-то на дороге в Хакасии или Тыве лежит многотонник в кювете, водитель нервно ходит кругами, пытаясь осознать масштаб бедствия. Зрелище, мягко говоря, не из приятных. Почему так случается? А главное — как этого избежать?
Начнем с того, что дороги в этих краях — это не просто асфальт, а настоящая полоса препятствий. Горы, перевалы, уклоны такие, что мама не горюй — до 10% местами! Ошибся чуть-чуть с рулем или тормозом — и привет кювет. А если еще зима, то тут вообще полный комплект: минус сорок на термометре, асфальт превращается в каток, и даже шипованная резина не всегда спасает. Скользко до ужаса, а фура весит как небольшой дом — удержать такую махину на трассе не так-то просто.
Теперь добавим ветер. Да-да, тот самый степной ветер юга Красноярского края, который иногда дует так, что кажется, будто тебя пытается унести в соседнюю область. Порывы до 25 м/с могут легко снести фуру с дороги, особенно если она едет пустая или с легким грузом. А если еще и гололед под ногами… Ну вы поняли — это уже не дорога, а реальная лотерея на выживание.
Техника тоже подводит. Старые грузовики, которых у нас на дорогах полно (средний возраст — 12 лет, представляете?), часто имеют проблемы с тормозами или системами стабилизации. Где-то колодки стерлись до металла, где-то подвеска уже давно “просит о пенсии”. А ведь это критически важно для управления на сложных участках!
Ну и человеческий фактор никто не отменял. Дальнобойщики работают на износ: по 10-12 часов за рулем в режиме нон-стоп. Усталость копится, реакция притупляется, концентрация падает. А если еще и опыта мало в условиях горного серпантина или зимнего безумия — беды не избежать.
Что же делать? Ну, во-первых, готовить машину к рейсу как к экзамену: шины проверьте, тормоза подтяните, подвеску осмотрите. Во-вторых, следите за погодой — если обещают бурю или ледяной дождь, лучше переждать. И самое главное — отдыхайте! Усталый водитель за рулем фуры — это как бомба замедленного действия.
Когда фура оказывается в кювете — это не просто авария. Это огромные убытки, потерянное время и реальная угроза для жизни. Так что относиться к дальним поездкам нужно максимально серьезно. Особенно если вы едете по таким непростым регионам, как Хакасия, Тыва или юг Красноярского края.