Грузовой сервис 24

Грузовая эвакуация автотранспорта

Звоните, мы сейчас работаем

Перевозка спецтехники Хакасия, Тыва и Юг Красноярского края

Работаем по: юг Красноярского края, республика Хакасия и Тыва

- Техпомощь на дороге
- Подвоз топлива
- Запуск и отогрев авто

Более 7 эвакуаторов сейчас на находятся на линии

Мы обеспечиваем круглосуточное обслуживание в южных районах Красноярского края, республике Хакасия и Тыве. Кроме того, мы предоставляем техническую помощь на дороге, подвоз топлива, а также услуги по запуску и отогреву автомобилей

Наша компания предлагает быструю и надежную эвакуацию грузовых транспортных средств. У нас всегда на линии более 7 грузовых эвакуаторов, готовых к выезду в любое время суток. Мы обеспечиваем круглосуточное обслуживание в южных районах Красноярского края, республике Хакасия и Тыве. Кроме того, мы предоставляем техническую помощь на дороге, подвоз топлива, а также услуги по запуску и отогреву автомобилей

Мы на связи 24/7

Работаем круглосуточно без выходных и праздничных дней

Профессиональные водители

Наши водители за плечами имеют огромный опыт эвакуации грузовых транспортных средств

Быстрая подача

Сокращаем время доставки груза, максимально оптимизируя маршрут

Быстрая подача

Сокращаем время доставки груза, максимально оптимизируя маршрут

Профессиональные водители

Наши водители за плечами имеют огромный опыт эвакуации грузовых транспортных средств

Быстрая подача

Сокращаем время доставки груза, максимально оптимизируя маршрут

Рассчитать стоимость перевозки

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей

1

минут среднее время подачи эвакуатора

66

работаем 24 часа в сутки и 365 дней в году

1

8 лет выручаем Вас в сложных ситуациях на дороге

Трал для перевозки спецтехники аренда

Трал для перевозки спецтехники — это, по сути, такой себе транспортный монстр, без которого крупные стройки и промышленность просто не выживут. Особенно это актуально для таких мест, как Хакасия, Тыва и южные районы Красноярского края. Ну а что? Там же горы, карьеры, стройки, да и сельское хозяйство на полных оборотах. Без мощных машин там как без рук, а трал — это именно то, что нужно, чтобы эти машины доставить куда надо.

Если говорить проще, трал — это низкорамный полуприцеп, который таскает за собой всякие гигантские машины типа экскаваторов или бульдозеров. Причём он может спокойно перевезти до 100 тонн железа! Хоть буровую установку, хоть каток дорожный — всё зацепили, закрепили и вперёд. Его фишка в том, что у него платформа низкая, почти стелется над землёй. Это снижает центр тяжести груза, так что даже на ухабах или в горах всё едет ровно и без лишних приключений.

Для тех же Хакасии и Тывы этот транспорт вообще спасение. Там дороги — это не дороги, а иногда просто направления. Горы, снег, грязь — полный комплект. И вот тралы с их гидравлическими подвесками и прочими наворотами позволяют спокойно тащить технику даже в такие места, где обычная фура просто заплачет. А ещё у них есть хитрые крепежи, которые держат груз так, что он даже не шелохнётся на поворотах.

Ещё одна крутая фишка у тралов — это их способность возить нестандартные грузы. Например, представьте себе комбайн шириной больше трёх метров. Обычный транспорт тут мимо, а трал с расширяемой платформой — самое то. В южных районах Красноярского края такие штуки возят постоянно: то комбайны, то какие-нибудь огромные сельхозагрегаты.

Но покупать трал для редких перевозок — это как брать яхту ради одного летнего отпуска. Поэтому аренда здесь лидирует. Компании или частники спокойно берут трал в аренду и решают свои задачи без лишних трат. Например, перевезти бульдозер в 20 тонн выйдет в несколько десятков тысяч рублей. А если покупать свой трал? Это уже миллионы.

Короче говоря, трал — это не просто грузовик с прицепом, а настоящая рабочая лошадка для бизнеса. Особенно в таких суровых регионах, как Хакасия или Тыва. Он надёжен, универсален и адаптирован под любые условия. А аренда позволяет сэкономить и доставить технику туда, где она реально нужна.

Эвакуация спецтехники

Перевозка негабарита

Перевозка спецтехники

Дополнительные услуги и помощь на дороге

Помощь
на дороге

- Пуск двигателя от внешнего источника
- Доставка топлива
- Отогрев двигателя

Вытаскивание
из кювета

- Вытаскивание из кювета и снежных заносов
- Постановка авто на колеса



Ремонтные
работы

- Снятие кардана 
- Работа механика, работа на месте ДТП
- Другие работы

Аренда трала для перевозки спецтехники: цена

Аренда трала для перевозки тяжелой техники в Хакасии, Тыве и на юге Красноярского края – это, знаете ли, не просто услуга, а целая логистическая головоломка. Тут всё завязано на кучу нюансов, которые в итоге влияют на ценник. Разберёмся, из чего этот ценник состоит.

Для начала, самое очевидное – что вы там собрались перевозить? Экскаватор, бульдозер или, может, какой-нибудь монструозный кран? Вес таких махин может легко перевалить за 50 тонн. И тут уже важно, чтобы трал “потянул” такую машину. А ещё габариты – длина там до 16 метров, ширина может вообще за 3 метра вылезти. Если груз нестандартный, то придётся искать спецплатформу, а это, как вы понимаете, не бесплатно.

Наименование услуги Стоимость
Подача эвакуатора (порожний пробег) 160 руб/км
Эвакуация автомобиля общей массой до 8 т. (3-х тонники 5-и тонники на 16-17.5 колесах) 160 руб/км
Эвакуация автомобиля общей массой 8-11 т. (Седельные тягачи 4х2. 6х2, 6х4, мега 5-и тонники и японцы на 19.5 колесах) 200 руб/км
Эвакуация автомобиля общей массой 11-12 т. (Грузовики грузоподъемностью 7-9т будки 4х2. 6х4 старые самосвалы типа камаз 5511) бортовые автомобили без КМУ. Автобусы типа ПАЗ вектор до 35 посадочных мест 250 руб/км
Эвакуация автомобиля общей массой 15-20 т. Самосвалы 6х4 8х4. Автокраны 4х2,6х4,6х6 350 руб/км
Эвакуация автомобиля в сцепке общей массой до 20т. (пустая) автомобили в составе автопоезда 350 руб/км
Эвакуация автомобиля в сцепке свыше общей массы 20 т. (груженая) 400-450 руб/км
Эвакуация автомобиля общей массой свыше 20 т. Самосвалы 8х48х8 8х6. Автокраны Бетононасосы бетоносмесители Договорная
Эвакуация автомобиля общей массой до 10 т. в черте города Абакан (5-ти тонники и седельные тягачи) 10000 руб.
Эвакуация автомобиля общей массой 11- 15 т. по городу (будки самосвалы) 15000 руб.
Эвакуация автомобиля общей массой до 10 т. Абакан-Черногорск (5-ти тонники и седельные тягачи) 15000 руб.
Эвакуация автомобиля общей массой 11-15 т. Абакан-Черногорск 18000 руб.
Простой эвакуатора 3000 руб/час
Работа механика, работа на месте ДТП 3000 руб/час
Снятие кардана (тариф увеличивается при сложности работ и погодных условиях) 5000 руб.
Постановка автомобиля на колеса (минимум 3ч.) 10000 руб/час
Кюветные работы (минимум 3ч.) 10000 руб/час
Подготовка ТС к буксировке 3000 руб/час
Постановка в бокс 2000 руб.

Дальше – расстояние. В Хакасии и Тыве с этим всё весело: от одного поселка до другого можно ехать хоть сутки. Например, из Абакана до Кызыла – 400 км по дорогам, которые иногда больше напоминают приключение. Чем дальше везти, тем больше уходит топлива и тем сильнее изнашивается техника. А если ещё дороги такие себе – это добавляет проблем и времени.

Идём дальше. Если груз здоровенный и выходит за стандартные размеры, то без согласований с дорожными службами никак. А ещё сопровождение ГИБДД может понадобиться. Это всё не только время, но и деньги. Ну и погрузка-разгрузка – отдельная история. Иногда для этого вообще приходится привлекать дополнительное оборудование.

Сезон тоже своё слово вставляет. Зимой тут морозы такие, что металл звенит, а снегопады могут вообще перекрыть дорогу. Летом же спрос на перевозки растёт – стройки, сельхозработы и прочие дела. Всё это тоже отражается на цене.

Короче говоря, цена аренды трала – это как пазл из кучи мелочей: вес и размеры груза, расстояние, состояние дорог, необходимость сопровождения, сезонные приколы и всякие допуслуги. Обычно ценник варьируется где-то от 100 до 300 рублей за километр. Но главное тут – найти перевозчика с нормальной репутацией и опытом работы в этих суровых краях. Потому что везти технику через горы и бездорожье – это не по асфальту кататься.

Закажи эвакуатор прямо сейчас

Наш оператор свяжется с вами для уточнения деталей

Почему стоит обратиться к нам?

Наша компания может профессионально вытащить из кювета, учитывая все особенности выполнения данной задачи. Мы специализируемся на эвакуации транспортных средств и помощи в сложных ситуациях на дороге. У нас приятные цены. Сколько стоит вытаскивание из кювета вы можете посмотреть на данной странице.

Круглосуточная оперативная помощь

Наша команда готова прийти на помощь в любое время суток. Мы оперативно реагируем на вызовы и быстро прибудем на место происшествия, чтобы минимизировать ваш простой.

Комплексные услуги на дороге

Помимо эвакуации, мы предлагаем полный спектр услуг на дороге: запуск двигателя от внешнего источника, доставку топлива, отогрев двигателя и другие виды помощи.

Эвакуация любого вида техники

Мы специализируемся на эвакуации грузовых автомобилей, спецтехники, автобусов и микроавтобусов. Наша техника и опыт позволяют эвакуировать транспорт любых размеров и типов.

Эвакуация в сложных условиях

Наши специалисты могут справиться с самыми трудными ситуациями, включая вытаскивание автомобилей из кюветов и снежных заносов, а также постановку транспортных средств на колеса.

Межгородняя транспортировка

Мы обеспечиваем безопасную и надежную транспортировку грузовых автомобилей и спецтехники на большие расстояния. Независимо от расстояния, ваш транспорт будет доставлен в целости и сохранности.

Профессиональные ремонтные работы на месте

Наши механики могут выполнять разнообразные ремонтные работы прямо на месте происшествия: снятие кардана, ремонт на месте ДТП и другие необходимые работы. Это позволяет сократить время простоя и быстро вернуться на дорогу.

Наша галерея

Особености перевозки спецтехники в Хакасии

Перегон спецтехники — штука полезная, особенно когда речь идет о всяких здоровенных машинах, которые в строительстве, на полях или в шахтах нужны как воздух.

В Хакасии, Тыве и на юге Красноярского края это вообще тема номер один — там сейчас и дороги строят, и ресурсы копают, так что без таких перевозок никуда. Ну а как иначе? Таскать вручную экскаватор в 30 тонн или бульдозер длиной с небольшой автобус — явно не вариант. Для таких дел нужны серьезные платформы, которые выдержат вес и габариты, плюс всё должно быть рассчитано до мелочей: от маршрута до фиксации техники. Наша компания, которая этим занимается, знает своё дело — мы и правила соблюдаем, и риски минимизируем, чтобы ничего по дороге не развалилось. Короче говоря, это про экономию времени, нервов и ресурсов. Ведь когда техника вовремя доезжает до стройплощадки или карьера, работа идет как по маслу.

Перевозка спецтехники негабарита

Перевозка крупногабаритной спецтехники — штука, мягко говоря, не из простых. Тут не просто грузовик с картошкой отправить, а целый квест: нужно и технику особую, и опыт, чтобы разобраться во всех тонкостях логистики, правил и прочей бюрократии. Особенно это актуально для Хакасии, Тывы и южных районов Красноярского края. Эти регионы прямо-таки кипят строительством, добычей всяких полезных ископаемых и сельхозпредприятиями. И вот там-то без экскаваторов, бульдозеров или, скажем, комбайнов — как без рук.

Негабаритный груз — это такой зверь, который по своим параметрам выходит за рамки привычных стандартов. Например, длина может быть под 20 метров (а то и больше), ширина — за 2,55 метра, а высота — выше 4 метров. Ну и вес, конечно — десятки тонн. Для наглядности: карьерный самосвал тянет на 40 тонн, а какой-нибудь гусеничный экскаватор может спокойно перевалить за полсотни. Естественно, обычный грузовик тут бессилен. Зато есть низкорамные тралы — такие платформы на колесах, которые могут выдержать хоть слона, если понадобится.

Но прежде чем эта махина тронется в путь, начинается настоящая подготовительная эпопея. Сначала надо измерить технику до миллиметра и взвесить её (ну или хотя бы приблизительно понять, сколько она весит). Потом — разработать маршрут. И это не просто «вбей в навигатор и поехали». Тут надо учитывать всё: состояние дорог, мосты (а вдруг они слишком низкие или не выдержат такой вес?), погодные приколы и даже рельеф. Например, в Тыве дороги часто петляют через перевалы на высоте больше километра над уровнем моря. Представь себе: водитель с таким грузом должен быть не просто асом, а почти героем.

И это ещё не все. Чтобы возить такую махину, нужно получить кучу разрешений от всяких инстанций. Всё потому, что негабаритный груз — это потенциальная угроза для дорог и других участников движения. Ну а профессиональные компании берут на себя всю эту бумажную волокиту. Заказчик только подписывает договор и спит спокойно.

Кстати, о спокойствии. Безопасность тут на первом месте. Если что-то пойдёт не так — например, груз плохо закрепили или нарушили правила перевозки — последствия могут быть катастрофическими. Поэтому профи используют всякие хитрые системы крепления и следят за техникой как за ребёнком. Тралы часто оснащены гидравлическими подвесками: они глушат вибрации и делают поездку более плавной, даже если дорога оставляет желать лучшего.

Ещё один важный момент — скорость доставки. В Хакасии или юге Красноярского края время — это деньги, особенно когда дело касается стройки или сельхозработ. Погодные условия там могут меняться за пару часов, так что задержка техники может вылиться в приличные убытки. Наша компания знает все местные дорожные хитрости и старается доставить груз максимально быстро.

Ну и напоследок про деньги. Такая техника стоит как крыло от самолёта. Новый карьерный экскаватор может обойтись в 15 миллионов рублей (а то и больше), автокран — ещё дороже. Поэтому страхование груза — это не опция, а необходимость. Если вдруг что-то случится (что вряд ли), заказчик хотя бы не останется у разбитого корыта.

В общем, перевозка негабарита — это целая наука с кучей нюансов. Если доверить дело нашим профессионалам, можно сэкономить себе нервы и быть уверенным, что техника доедет целой и невредимой.

Трал для перевозки спецтехники аренда

Аренда трала для перевозки спецтехники в Хакасии, Тыве и южных районах Красноярского края – это прямо находка для тех, кто хочет решить вопрос с транспортировкой тяжелых и габаритных грузов без лишней головной боли. В регионах, где стройка кипит, а добыча ресурсов не останавливается ни днем, ни ночью, такая услуга становится чуть ли не мастхэвом. Зачем вкладываться в покупку дорогущей техники, если можно просто взять трал напрокат и спокойно перевезти всё, что нужно? Экономия времени, денег и нервов – три в одном.

Всё начинается банально – с вашего звонка. Вы на связи с диспетчером, который задаст кучу вопросов: что за груз, сколько весит, какие размеры, куда везти. Например, если у вас экскаватор весом под 50 тонн или бульдозер шириной три метра, то нужен трал с определённой грузоподъёмностью. Тут важно не промахнуться. В Хакасии и Тыве дороги – это отдельная песня: горы, перевалы, иногда кажется, что проще вертолёт вызвать. Поэтому компании используют низкорамные тралы, которые выдерживают до 60 тонн и не боятся сложных маршрутов.

Когда всё обсудили, специалисты компании начинают подбирать подходящий трал. Тут важно учитывать не только характеристики груза, но и сам маршрут. Южные районы Красноярского края – это не ровное шоссе. Там рельеф иногда напоминает американские горки. Если объект находится где-то в глуши, то может понадобиться согласование маршрута с дорожниками или даже дополнительная техника для буксировки. Всё это решается заранее, чтобы потом не было сюрпризов.

Дальше – дело техники. Назначают время подачи трала, водитель приезжает на место загрузки и начинает колдовать с крепежами. Тут всё серьёзно: используются надёжные системы фиксации, чтобы груз не ёрзал по дороге. А если вы работаете в Тыве зимой, когда на улице минус сорок – тут вообще отдельная история. В таких условиях техника требует дополнительной защиты от мороза и снега.

Когда всё закреплено и проверено, трал отправляется в путь. Доставка может занять от пары часов до нескольких дней – всё зависит от расстояния. Например, из Абакана в Кызыл ехать около десяти часов при средней скорости 60 км/ч. Водитель на связи с диспетчером 24/7: если что-то идёт не так или появляются вопросы по маршруту, всё решается на ходу.

В конечной точке выгрузка проходит быстро и чётко благодаря низкорамной конструкции трала. Клиент получает свою технику в целости и сохранности и сразу может приступать к работе. Никакой волокиты или задержек.

В общем, аренда трала – это целая цепочка действий: от звонка до выгрузки на месте. Услуга особенно актуальна для Хакасии, Тывы и южного Красноярья, где климат и дороги диктуют свои правила игры. Главное – довериться профессионалам, которые знают своё дело и способны справиться с любыми сложностями на маршруте.

Заказать эвакуатор прямо сейчас

Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей